Der Wald Kerstins.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Der Wald Kerstins. » Ознакомление » Обитатели леса Керстина


Обитатели леса Керстина

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Популяция "детей Керстина" или оборотней, появившихся в результате экспериментов ученого, наводнила прилегающие к аномальной зоне леса. В попытках защититься от участившихся нападений существ из центра зоны оборотни разбились на кланы, каждый из которых включил в себя существ определённого типа. У каждого клана — своя тактика, свой лидер, свои противники. Функция самих кланов — обработка знаний о противнике и опыта борьбы с ним.

Рыбы

Клан Рыб включает себя оборотней-пресмыкающихся, способных продолжительное время находиться под водой и обходиться без воздуха, находясь в обличии зверя. Ксеноморфам Рыбы противостоят по-разному; чаще всего стычки происходят на болотах (отчасти этим и обуславливается их проживание в топях) — водоёмов в Лесу не так много. Как правило, Рыбы — это разнообразные ящеры, змеи (одним словом, пресмыкающиеся) и, собственно, рыбы. Оказывать серьёзное сопротивление способны только своим враждебным аналогам (но если в топь попадает какой-нибудь, к примеру, волчий ксеноморф, то у них имеется перед ним ряд преимуществ); те же чаще всего попадаются в зоне топей и водоёмов, но на них вполне можно наткнуться и в гуще леса или на опушках — но если в небольшом озере или болоте опасность представлена им только Рыбами, то на твёрдой земле с ними могут справиться и другие кланы.

Обезьяны

Как ни странно, приматов в числе клана нет; название он получил за тактику. В этот клан тяжело вступить — принимают в него исключительных ловкачей и только по достижении определённого возраста. Противниками их являются — опять же, как ни странно, — враждебные приматы, находящиеся среди целей Обезьян в приоритете; следом идут другие опаснейшие звери: Лес изрыгает из-за границы порой довольно крупных зверей, в которых, казалось бы, объединены гены как минимум трёх-четырёх земных существ. С ними борются отряды по 5-6 Обезьян; чаще всего тактика сводится к построению ловушек и всяческим отравлениям — грубой силой с таким противником не управиться. В клан с любого возраста принимаются пауки, т.к. ловкость у них врождённая, а способность выделять яд имеют среди Обезьян только они.

Волки

Волки — по большей части патрульные Леса. Они никогда не собираются группами на противника и выискивают ксеноморфов в одиночку; в клан попадают только сильнейшие, способные справиться с противником, превосходящим их собственные габариты. Ящер или птица не могут стать Волком; это в основном очень агрессивные или/и крупные наземные звери: медведи, росомахи, собственно, волки и др.

Тигры

Тиграми становятся в основном птицы и кошачьи; кошки — по природе своей очень тихие — в группах практически неуязвимы. Они выслеживают противника, незаметно окружают его и сужают круг; и ,когда противник почти не имеет возможности избежать стычки, он оказывается вынужден принять бой с кучкой зверей, каждый из которых — в том случае, если жертве всё-таки удастся вырваться, — догонит и задержит его. Однако сильнейшие наземные Тигры предпочитают действовать в одиночку; многие из них способны убить одиночного ксеноморфа, даже не дав ему о себе знать. Птицы же оказывают посильное сопротивление своим аналогам в воздухе; одиночек очень мало, т.к. крылатые ксеноморфы обычно совершают рейды по несколько особей. Только Тиграм достаются миссии по обезвреживанию и доставке в лаборатории каких-либо враждебных ксеноморфов — в Лесу тоже имеются свои учёные, и поиск решения проблемы враждебных лесных существ никогда не прерывается: для этого им необходима своевременная поставка живых, но обезоруженных особей для обследования, анализов и пр.

0

2

Ксеноморфы (Вирры)

Существа, которых периодически выплёвывает лесной центр. Себя называют Виррами (Wiehrr, искаж. нем. der Werwolf), для остальных же они — ксеноморфы. Это не люди и не звери и с оборотнями не имеют ничего общего, это существа, так же, как и оборотни, способные принимать две формы (за некоторыми исключениями), но обладающие большей силой и несколькими (двумя-тремя) способностями — это может быть способность адаптироваться окружающему миру (принятие обличья человека/животного, образование жабр при долгом нахождении в воде и пр.), призывать лесные силы на помощь (волков, хищных птиц, растения); они могут быть любыми, так или иначе связанными с их стремлением проникнуть во внешний мир и устранить окружающих их оборотней.

Разум ксеноморфов сильно недооценён "детьми Керстина". Как бы они ни старались, некоторые ксеноморфы всё же попадают во внешний мир, принимая облик человека. Сущность их выявить невозможно: они понимают, как люди относятся к неизвестному, и для собственной безопасности искусно скрываются (но, имея способность перевоплощаться в человека, они не имеют возможности избавиться от фиолетового оттенка глаз), а каждого, кто может иметь любую информацию, касающихся их или их родины, устраняют. Обладая способностью проникать в людские головы, ксеноморфы собирают информацию о человеческой расе и делятся ею дома. Некоторая информация способна изменить их; для изменения необходима кровь человека, содержащая все необходимые компоненты для мутации. Ксеноморфам, совершенствующим себя таким образом, проще удерживать себя в личине человека и проникать в чужой разум, контролировать собственные силы; они обладают рядом преимуществ перед другими сородичами. Считывать информацию с разума животных они не могут.
Однако попытка проникнуть в голову оборотня — задача для них непосильная; единичные ксеноморфы внешнего мира "питаются" людской ДНК в надежде усовершенствовать себя настолько, чтобы при проникновении в мозг оборотня не только не лишиться разума (что само по себе для ксеноморфа тождественно смерти) из-за мутировавших клеток мозга, но и получить информацию, чтобы потом использовать её вместе с геном ДНК. И люди, и оборотни способны почувствовать ксеноморфа во время его вмешательства в их разум, где бы он при этом ни был. Но если человек после такого вмешательства просто не вспомнит, что с ним происходило последнюю пару минут, то оборотень не прекратит ощущать ксеноморфа, пока тот не упрячется в Мертвой зоне или не найдёт другой способ порвать связь; оборотни трактуют это как собственную способность периодически ощущать ксеноморфов, возникшую как следствие из того, что они якобы имеют с существами из Мертвой зоны схожую природу. Ощутив ксеноморфа, оборотень собирает товарищей из клана и объявляет охоту; 99% таких охот ожидает провал, т.к. искомые ксеноморфы очень сильны и быстро рвут связи.

В общении между собой ксеноморфы используют свой язык, отдалённо напоминающий немецкий; однако всякий, владеющий немецким и волею судьбы оказавшийся в Мертвой зоне, будет понимать его — но только в пределах Зоны. Остальной лес не так пропитан энергией параллельного мира, как центр — и чем ближе к нему (т.е. к источнику энергии), тем проще понять язык.

0


Вы здесь » Der Wald Kerstins. » Ознакомление » Обитатели леса Керстина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно